Система учета для ветеринарных клиник

Ветеринария может автоматизировать свою деятельность по аналогии с автоматизацией медицины, чтобы упорядочить процессы регистрации клиентов и их питомцев, процедуры приема и оказания помощи. Для решения этих задач программа автоматизации формирует клиентскую базу, включая питомцев, и электронное расписание для посещений, запланированных и спонтанных.

Расписание составлено в формате отдельных окон для каждого специалиста, где по датам указаны часы его приема. Клиентов с подопечными добавляют сразу в расписание, найдя в клиентской базе с поиском по первым буквам имени, номеру телефона, именной карте. Клиент должен быть зарегистрирован в базе в обязательном порядке, куда добавляют его персональные и контактные данные и вносят подробные сведения о домашнем животном, указывая класс, кличку, возраст, масть, породу и пр.

Со временем по состоянию каждого питомца скапливается достаточно информации, чтобы судить о его здоровье, так как каждый визит к ветеринару отображается в профайле хозяина с полным описанием назначений и диагноза. Для регистрации клиентов используют специальную учетную форму со встроенными ячейками для заполнения, что ускоряет процедуру ввода информации. Сама программа размещена на сайте usu.kz.

В расписании записавшиеся клиенты наглядно представлены по времени посещения, поэтому при каком-нибудь экстренном случае обращения администратор сразу может уточнить, к какому врачу можно быстрее всего определить бедолагу. При оформлении предварительной записи в аналогичной окну клиента форме, в данном случае окне записи, заранее указывают цель обращения, чтобы ветеринар, которому доступно расписание, мог подготовиться к приему и ознакомиться с «ветеринарной» картой пациента.

Все медицинские документы используются в электронном виде и имеют общеустановленный в ветеринарии формат, могут быть распечатаны и использованы в других клиниках для животных. Во время приема врач использует встроенный каталог диагнозов, выбирая из предложенного программой перечня тот, что считает правильным. Под диагноз автоматизированная система учета предлагает сразу протокол лечения, из которого ветеринар формирует лист назначения.

По окончании приема в расписании появляется отметка о том, что посещение имело место быть, а при клике на запись пациента появляется информация об услугах, что были оказаны, и лечебных процедурах.

Комментарии запрещены.

Котики
Посетителей