Посетителей

Гидрообъемное рулевое управление

Для обеспечения возможности маневрирования на тракторах используется гидрообъёмное рулевое управление. Многие запчасти как раз предназначены именно для этого узла. Требуется разобрать принцип действия и устройство механизма, чтобы получить понимание назначения каждой его составляющей и понять, как работает вся система.

1. Устройство рулевого управления

— насос-дозатор,
— рулевое колесо,
— цилиндры,
— поршни,
— шток,
— сухарь,
— палец,
— поворотный вал,
— сошка механизма поворота,
— масляный насос,
— трубопроводы.

Если вам срочно требуются грязесъемники для гидроцилиндров, то следует воспользоваться специализированным сервисом, который представлен по адресу — https://www.krpms.ru

2. Порядок действия гидрообъёмного рулевого управления

Работа этого узла происходит по следующему алгоритму:
а) во время работы мотора из бака масло подаётся насосом к дозатору;
б) при попадании из дозатора в гидроаккумулятор масло, если рулевое колесо стоит не месте, возвращается обратно в бак;
в) при повороте колеса происходит смещение золотника дозатора, что приведёт к перенаправлению масла в цилиндр рулевого механизма;
г) количество масла будет соответствовать нужному объёму для осуществления поворота колёс на определённый градус;
д) при обратном движении руля произойдёт движение масла в другом направлении.

3. Устройство на ведущем барабане

Этот барабан крепится к валу жёстко. На него надеты ведущие диски, между которыми находятся ведомые диски. На них есть фрикционные накладки. Нажимной диск и пружины обеспечивают надёжное соединение всех компонентов во время ровного движения машины.

4. Действие рулевого управления на ведущем барабане

Чтобы осуществить плавный поворот, водитель выключает рычаг выключения муфты, двигая его на себя. Этот рычаг передаст усилие на прижимной диск, который ослабит нажим на другие элементы соединения. На это колесо перестанет поступать крутящий момент и трактор изменит направление своего движения. Перемещение ручки в обратном направлении вызовет обратное взаимное зацепление дисков, и машина снова будет двигаться прямо.

Комментарии запрещены.